Регион-Тверь
Региональный информационный сайт
Новости

Повысилось качество работы Центра телефонного обслуживания Росреестра

04.07.2018
Источник информации: Официальный сайт Администрации городского округа "Город Чита"
Адрес новости: http://www.admin.chita.ru/news/?id=10272



Как сообщили в Федеральной кадастровой палате Росреестра по Забайкальскому краю, операторы Ведомственного центра телефонного обслуживания помогают гражданам разбираться во всех услугах, оказываемых Росреестром.
В ведении Центра значатся вопросы по перечням документов, необходимых для постановки на кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; порядку и способам подачи запроса о предоставлении сведений из ЕГРН. Также на телефонной линии помогут гражданам запросить выписку из ЕГРН, не выходя из дома; рассчитают размер платы/госпошлины за предоставление услуг в зависимости от особенностей каждой ситуации; продиктуют банковские реквизиты для перечисления платежа; расскажут о порядке возврата платежа.
Кроме этого, операторы ВЦТО предоставят справочную информацию по территориальным отделам Росреестра и филиалам кадастровых палат (адреса, телефоны, графики работы, перечни услуг, ФИО руководителей); сообщат адреса МФЦ, в которых можно получить услуги Росреестра; проконсультируют по вопросам обжалования решений, действий/бездействий должностных лиц, ответственных за предоставление услуг.
Номер горячей линии Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный для абонентов, находящихся в пределах домашней зоны оператора связи).

Пресс-служба администрации городского округа «Город Чита»



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Чита. День за днем.»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: chita-day.ru

Все новости раздела




  Добавить комментарий
Подпись
Текст
 


Информация распечатана со страницы:   http://chita-day.ru/news/?id=10709. Дата печати: 23.07.2018 1:06:58